19 июля 2012 г.

Altay

Наверняка лучшие 10 дней прошедшего лета. Я, моя семья, друзья семьи и летоооо)) Я вставала в 6 утра, чтобы побегать (!!). Я, и встать так рано, это что-то нереальное) А бегать рано утром в сосновом бору очень даже понравилось. Потом с самого утра на озера, на пляж. Из соленого озера в щелочное, потом в пресное. А вечером приходила и работала. Рисовала или с фото делала что-нибудь) Это было идеально для меня. Мне не было скучно, было хорошо со всеми родными людьми вокруг и природой. Без всякого интернета. Да это было в разы круче всего, что было до этого. Ну вот я снова дома и я даже немного жалею, что улетаю в Питер так рано. Наверное,стоило бы остаться еще. Но сдавать билет я не буду. Останется доделать некоторые вчерашние фотографии с Алтая  и работать дальше. Я поняла, что мне нравится рисовать и делать такие рисунки, которые можно было бы потом перевести в вектор. Плюс, находясь некоторое время без общения с определенными людьми, да и вообще без интернета и сетей, я о многом думала. У меня было достаточно времени для этого... Что-то изменилось. Значительно. А,ну и еще я неплохо так загорела ;D Загорелая я совсеем другой человек) Посплю наконец, и делать фото. За это время мама открыла просто-таки для меня подводный мир) Я никогда не замечала, сколько красивый вещей и созданий вокруг нас! А подводная красота и вовсе стала настоящим открытием) Я была под впечатлением. Это так красиво. Здесь первая часть фотографий.











Комментариев нет:

Отправить комментарий