14 июня 2012 г.

оооох! это один из самых чудесных дней в моей жизни))
концерт линкин парка, это что-то с чем-то! бооже, когда я только начала их слушать и сразу влюбилась, а было это давно, не могла и подумать,что когда-нибудь попаду на их концерт. но вот сегодня это случилось! это было невероятно))) так много людей, каждый из которых также любит их музыку и понимает тебя... сцена, прожектора, все,как на видео с их концертах, только вживую:))) невероятные совершенно эмоции))) столько драйва)) петь свои безмерно любимые песни, текст которых знаешь наизусть и видеть фигуру честера, который поет там, на сцене))) вместе со всей этой огромной толпой)) напелась, натанцевалась и голос охрип конкретно))) чез,майк, так близко) увидеть их-так круто))) боже, я люблю их)) вживую это еще круче, чем на любых видео) и поют они отлично!)) старые, новые песни, ох) разогрев был унылым, а вот стоило появится лп и вдарить faint, как все просто с ума сошли..х) флешмоб с самолетиками и потом с сердечками, это было здорово)))  я самый, самый счастливый человек на свете ^^ сбылась еще одна мечта:)) скоро будут и видео,и фото,все вк)))



01 - TINFOIL 
02 - Faint
03 - Papercut 
04 - With You
05 - Runaway 
06 - Given Up
07 - Blackout 
08 - Somewhere I Belong
09 - New Divide 
10 - LIES GREED MISERY 
11 - Points Of Authority 
12 - Waiting For The End
13 - Breaking The Habit 
14 - LOATR/SOTD/Iridescent (+ флэшмоб «Let It Go»)
15 - The Catalyst 
16 - What I've Done 
17 - Crawling 
18 - One Step Closer
------------------------------
19 - BURN IT DOWN 
20 - In The End 
21 - Numb 
22 - Bleed It Out (+ флэшмоб «Сердца»)


парень в желтой шапке - мой друг. я справа рядом))))случайно нашла фото вк)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий