25 сентября 2011 г.

Welkome to Saint Petersburg!

Наконец-то я добралась до блога!)) В моей жизни начался новый этап, теперь я студентка СпбГПУ. Я очень рада,что мне удалось поступить туда,куда я хотела и знаете,мне очень нравится здесь. Нравится все. Город, люди,и даже моя комната в общаге. Здесь чудесно! У меня замечательная группа. Я говорю это совершенно искренне, мне все ребята очень нравятся:) С чем-чем,а с группой мне повезло. У меня хорошая,отремонтированная комната. Душ,правда,не айс,но жить можно)) Я почти перестала визжать при виде тараканов... Почти xD Хочу скорее добраться до фотоаппарата и осуществить давнюю идею, надеюсь, скоро сделаю. Еще хочу погулять ночью по городу. Питер ночью - это чудесно *_* Вообщем,пока это все. Напоследок несколько фото :))


Вид с общаги :






моя группа,правда,не в полном составе :) в гостях в нашей комнате:
а это нам с Милой нечего было делать:))

-



Комментариев нет:

Отправить комментарий